ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

  • Брикульский Иван Александрович Национальный-исследовательский университет «Высшая школа экономики», https://orcid.org/0000-0002-3725-3867
Ключевые слова: кандидаты, предвыборная агитация, избирательное право, социальные сети, СМИ, корпоративное регулирование, политическая реклама

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы правового регулирования предвыборной агитации в социальных сетях, проводится сравнительно-правовой анализ правовых и корпоративных норм соцсетей. Агитация в соцсетях рассматривается как самостоятельный правовой режим агитации, отличный от интернет-агитации и от аудиовизуальных агитационных материалов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Брикульский Иван Александрович, Национальный-исследовательский университет «Высшая школа экономики»,

И.А. Брикульский - студент 2-го курса магистратуры образовательной программы "Публичное право"

Опубликован
2021-10-19