ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ

  • Абонго Машоод Жакоб АЖЕНЕ Тверской государственный Университет, г. Тверь, Российская Федерация https://orcid.org/0000-0003-3593-7082
Ключевые слова: социальные медиа, политическая коммуникация, интернет-фобия, фальшивые новости, ложная идентичность

Аннотация

Социальные медиа — самое популярное в мире средство политической коммуникации во всех политических структурах. Они стали платформой как для политических элит, так и для «низов», платформой, позволяющей общаться с гражданами и электоратом в избирательном округе, даже в мире международной политики. Основная цель данного исследования — определить проблемы социальных медиа как средства политической коммуникации. Социальные медиа являются жизненно важным инструментом для распространения массовой информации, однако некоторые лидеры не используют социальные медиа и даже не имеют ни одного аккаунта в социальных сетях. В рамках исследования попытамся определить причины этого.

Результаты исследования подчеркивают роль социальных медиа в современной политической коммуникации, проблемы, с которыми сталкиваются социальные медиа в области политической дезинформации, ложной идентичности, фальшивых новостей, интернет-фобии, а также влияние руководителей социальных медиа, которые подрывают их как средство политической коммуникации.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Абонго Машоод Жакоб АЖЕНЕ, Тверской государственный Университет, г. Тверь, Российская Федерация

А.М.Ж. Ажене ассистент преподавателя, аспирант кафедры политологии Тверского государственного университета

Опубликован
2023-03-15