ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
Социальные медиа — самое популярное в мире средство политической коммуникации во всех политических структурах. Они стали платформой как для политических элит, так и для «низов», платформой, позволяющей общаться с гражданами и электоратом в избирательном округе, даже в мире международной политики. Основная цель данного исследования — определить проблемы социальных медиа как средства политической коммуникации. Социальные медиа являются жизненно важным инструментом для распространения массовой информации, однако некоторые лидеры не используют социальные медиа и даже не имеют ни одного аккаунта в социальных сетях. В рамках исследования попытамся определить причины этого.
Результаты исследования подчеркивают роль социальных медиа в современной политической коммуникации, проблемы, с которыми сталкиваются социальные медиа в области политической дезинформации, ложной идентичности, фальшивых новостей, интернет-фобии, а также влияние руководителей социальных медиа, которые подрывают их как средство политической коммуникации.