МОДНЫЙ ПОКАЗ КАК ОБЪЕКТ АВТОРСКОГО ПРАВА

Ключевые слова: авторское право, модный показ, мода, модное право, соавторство, исполнитель

Аннотация

Индустрия моды развивается с неимоверной скоростью, и для того чтобы поддерживать интерес к моде в мире, где ради «перехвата» внимания потребителя рабо- тают огромное количество предприятий, индустрия моды превращает дефиле в произведения искусства. Модные показы больше напоминают театрально-зрелищные пред- ставления, на осуществления которых работает большая команда специалистов. С учетом нынешних тенденций модных показов встает вопрос относительно того, может ли модный показ счи- таться объектом авторского права. В данной статье автор рассматривает правовые вопросы защиты модного показа в качестве объекта авторского права, вопросы «соавтор- ства», а также прав моделей как «исполнителей».

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Ани Маисовна ДАВТЯН, Российско-Армянский университет, Ереван, Республика Армения

А.М. Давтян — преподаватель кафедры гражданского права и гражданского процессуального права Россий- ско-Армянского университета, управляющий партнер юридической фирмы Lawsuit

Опубликован
2024-02-29