ПРОСТЫЕ СЛОЖНОСТИ: СТАТУС ВИДЕОИГРЫ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ

  • Екатерина Олеговна ЛЕМЯЦКИХ Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия
Ключевые слова: видеоигра, сложный объект, авторское право, товарные знаки в видеоигре

Аннотация

В последние годы индустрия развлечений, а именно видеоигр, набирает все большую популярность. Эта сфера уже успела завоевать сердца миллионов людей и как следствие интерес крупных инвесторов. Это подтверждают недавние события — покупка компанией Microsoft игрового гиганта Activision Blizzard, что является крупнейшей сделкой в мире видеоигр. Данный факт показывает перспективность этого направления, а также необходимость правовой защиты всех аспектов создания видеоигры, в том числе и интеллектуальной собственности, определенно являющейся ядром видеоигр. В этой статье рассмотрен ряд проблем, касающихся исключительных прав на видеоигру:

  • определение видеоигры как объекта права и подходы к этому вопросу в различных юрисдикциях;
  • составные элементы видеоигр и границы охраны этого объекта авторским правом;
  • особенности регулирования товарных знаков в составе видеоигры;
  • кого можно считать автором видеоигры.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Екатерина Олеговна ЛЕМЯЦКИХ, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия

Студентка 4-го курса бакалавриата

Опубликован
2022-06-06