ФЕНОМЕН ОМНИМЕДИА (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКОЙ ГАЗЕТЫ PEOPLE’S DAILY)

  • Юрий Михайлович БАТУРИН Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики, Москва, Российская Федерация
  • Юй СИНЬЦЗЮНЬ Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики, Москва, Российская Федерация
Ключевые слова: омнимедиа, СМИ, информация, искусственный интеллект, Китайская Народная Республика, массовые коммуникации, большие данные, интеллектуальная среда

Аннотация

Проанализаровано новое для теории и практики СМИ понятие «омнимедиа». Проиллюстрированы становление и практика омнимедиа на примере одной из ведущих газет КНР — People’s Daily. Описано, как на основе искусственного интеллекта (ИИ) и технологии больших данных в КНР была создана платформа для производства и эксплуатации ИИ в СМИ, как она была запущена в интеллектуальную среду, ориентированную на омнимедиа, которые объединяют интеллектуальное производство и распространение информации.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Юрий Михайлович БАТУРИН , Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики, Москва, Российская Федерация

Батурин Ю.М. — член-корреспондент РАН, доктор юридических наук, профессор факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова

Юй СИНЬЦЗЮНЬ , Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики, Москва, Российская Федерация

Синьцзюнь Ю. — представитель China Scolarship Council (КНР), стипендиат правительства КНР, аспирант факультета журналистики МГУ

Опубликован
2022-11-25