ФЕНОМЕН ОМНИМЕДИА (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКОЙ ГАЗЕТЫ PEOPLE’S DAILY)
Ключевые слова:
омнимедиа, СМИ, информация, искусственный интеллект, Китайская Народная Республика, массовые коммуникации, большие данные, интеллектуальная среда
Аннотация
Проанализаровано новое для теории и практики СМИ понятие «омнимедиа». Проиллюстрированы становление и практика омнимедиа на примере одной из ведущих газет КНР — People’s Daily. Описано, как на основе искусственного интеллекта (ИИ) и технологии больших данных в КНР была создана платформа для производства и эксплуатации ИИ в СМИ, как она была запущена в интеллектуальную среду, ориентированную на омнимедиа, которые объединяют интеллектуальное производство и распространение информации.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-11-25
Раздел
Информация. Государство. Права человека