ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ

  • Елизавета Игоревна ПЛЕТНЕВА Университет Гонкога, Гонконг, Китайская Народная Республика https://orcid.org/0009-0000-3777-8375
Ключевые слова: интеллектуальная собственность, маркетинговые исследования, нейросети, машинное обучение, правовые вопросы

Аннотация

В статье рассмотрено влияние нейросетей на интеллектуальную собственность в маркетинговых исследованиях. Автор утверждает, что растущее использование искусственного интеллекта и машинного обучения в маркетинговых исследованиях создает новые проблемы для защиты прав интеллектуальной собственности. Статья дает представление о правовых тенденциях, связанных с использованием технологий в маркетинговых исследованиях, которые были проанализированы с помошью количественного контент-анализа и метода кейсов (case studies). Статья представляет собой ценный ресурс для исследователей, практиков и политиков, заинтересованных в проблемах интеллектуальной собственности и искусственного интеллекта.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Елизавета Игоревна ПЛЕТНЕВА, Университет Гонкога, Гонконг, Китайская Народная Республика

Е.И. Плетнева — студентка Университета Гонконга, магистрант 2-го курса программы «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» НИУ ВШЭ, бакалавр права, практикующий юрист

Опубликован
2024-02-29