ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК КРИТЕРИЙ ОХРАНОСПОСОБНОСТИ

  • Ольга Владимировна ИСАЕВА Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Российская Федерация https://orcid.org/0000-0002-3957-0241
Ключевые слова: критерии охраноспособности произведений, охрана части произведения, узнаваемость, оригинальность, творческий характер

Аннотация

C развитием технологий на практике все чаще возникают споры о защите прав на те или иные объекты. Если российское законодательство прямо закрепляет лишь два требования к произведениям для их охраноспособности (результат творческой деятельности и выраженность в объективной форме), исходя из которых суды и вынуждены осуществлять оценку, то зарубежные законодательство и практика учитывают и иной критерий — оригинальность произведения. Автором статьи предпринята попытка продемонстрировать целесообразность придания критерию оригинальности силы условия охраноспособности произведения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Ольга Владимировна ИСАЕВА, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Российская Федерация

В.О. Исаева — аспирант Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации

Опубликован
2023-03-15